Организация серии выездных мероприятий для партнеров SONY в рамках проведения долгосрочной мотивационной программы
Составляющие проекта
дистрибьюторы: топ-менеджмент компаний и менеджеры по закупкам
Целевая аудитория
Количество участников
США, Перу, Чили, Кения, Япония, Норвегия, Бразилия, Исландия, Аргентина, Мадагаскар, Новая Зеландия
Локация
группы от 15 до 50 участников
SONY Photo Tours
Событие
SONY
Клиент
SONY Photo Tours
SONY Photo Tours
Возможности
Заинтересовать участников – опытных путешественников, программой и выбором страны, чтобы мотивировать на продажи продуктов компании, сформировав личные симпатии к продукции
Реализация
Серия фото-экспедиций по экзотическим и аутентичным странам.

Каждая поездка — выездной практикум фототехники Sony для партнеров c использованием всего спектра фотооборудования от дорогостоящей фототехники до дополнительных объективов, вспышек, штативов и других фото аксессуаров Sony.

По итогам поездок
Работа сайта для онлайн фото конкурса: участники размещают свои фотоработы, голосуют, оставляют отзывы
Подведение итогов после фотоконкурса, поздравление победителей
Online и Offline голосование участников тура на выбор следующей для посещения страны
Подготовка подарочных фото книг с работами участников